Данила Козловский: «Паулина из тех редких людей, с кем можно оставаться самим собой. Данила козловский, паулина андреева и другие переоцененные российские актеры — Паулина, когда вы поняли, что хороши собой

Подписаться
Вступай в сообщество «tvmoon.ru»!
ВКонтакте:

Ежегодно театральные институты выпускают сотни молодых актеров и актрис. Однако новые таланты мало интересуют известных режиссеров и продюсеров. Они по-прежнему делают ставку на проверенных актеров и снимают в своих фильмах одни и те же лица. Даже если они и не обладают подлинным талантом. Предлагаем вам самим выбрать из нашего списка самого переоцененного российского актера или актрису.

Светлана Ходченкова
Идеальная фигура, точеные скулы, изумрудные глаза, натуральные золотистые локоны – но, к сожалению, красота не всегда залог таланта. Иногда складывается впечатление, что актриса вообще не понимает, что делать на площадке. Чтобы хоть как-то войти в образ, Светлане очевидно нужен наставник и сильный режиссер. Так было с Говорухиным в «Благословите женщину » или с Валерией Гай Германикой в «Кратком курсе счастливой жизни ». Большинство других работ Ходченковой можно смело назвать провалом.

Данила Козловский
Данила Козловский первый раз появился на экране в 14 лет. С тех пор его актерская игра, по большому счету, никак не изменилась. Чего, конечно, не скажешь о внешности актера. Невольно задаешься вопросом: не будь Данила таким холеным красавчиком, сложилась бы так удачно его карьера в большом кино?

Лиза Боярская
Карьера Елизаветы Боярской – как раз тот случай, когда количество не переходит в качество. Ежегодно актриса занята в десятках проектов. Она работает в театре, много снимается в кино и телесериалах. Однако практически в каждой роли актриса одинакова, разве что костюмы на ней меняются. Хотя иногда случаются и в ее карьере проблески – вспомним роль Анны Карениной. Возможно, сами режиссеры не очень-то хотят раскрывать потенциал актрисы и предлагают ей однотипные роли.

Дмитрий Дюжев
Рубаха-парень – кажется, этот образ навсегда закрепился за актером. Хотя уже который год подряд Дюжев активно пытается его разрушить. И часто довольно неудачно: дико переигрывает и напускает драматизма на пустом месте. Закономерно возникает вопрос: был ли вообще талант у актера?

Александра Бортич
Александра Бортич – одна из самых востребованных молодых российских актрис на сегодняшний день. Только за последние два года Бортич снялась в 17 картинах. Но будем честными, большинство из этих работ – халтура. Так что пока единственное достоинство молодой актрисы – милое личико. Но ведь ей только 24. Посмотрим, что будет дальше.

Марат Башаров
У Марата Башарова был отличный старт: работа с такими титанами, как Александр Митта, Никита Михалков, Станислав Говорухин. Но, как показало время, таланта надолго не хватило. Актер постепенно скатился до роли бессменного ведущего бесконечных танцев и песен на льду.

Марина Александрова
Марине Александровой пророчили успешную карьеру. Не то, чтобы актриса не оправдала ожиданий… Она много работает в театре, кино и на телевидении. Однако до серьезных драматических ролей явно не дотягивает. Ее провальное перевоплощение в советскую кинодиву Валентину Серову зрители запомнили надолго. Недоброжелатели часто упрекают Александрову в отсутствие таланта, и считают, что основная причина ее довольно успешной карьеры – муж и, по совместительству, главный режиссер Первого канала Андрей Болтенко.

Михаил Пореченков
Назвать Михаила Пореченкова прекрасным актером язык не поворачивается. Иногда складывается впечатление, что он всегда играет одну и ту же роль. Военный, писатель, врач или священник – Пореченкова не спасает даже кардинальная смена квалификации на экране.

Анастасия Заворотнюк
Хотя в ее послужном списке немало ролей в мыльных операх. Но, как можно догадаться, все они мало друг от друга отличаются. На сегодняшний день потолок актрисы – роль няни Вики с запоминающимся мариупольским акцентом.

Паулина Андреева
Муза самого популярного российского режиссера Федора Бондарчука далеко несовершенна, особенно когда дело доходит до серьезных драматических ролей…

— Данила, Паулина, как вы охарактеризуете друг друга с помощью трех эпитетов?

Данила: (Пауза.) Настоящая. Очень красивая. Смешная. Часто над собой смеется. Такое сочетание редко встретишь. Твоя очередь! А я пока включу камеру, чтобы в нужный момент предъявлять тебе запись! (Смеется.)

Паулина: Сумасшедший. Очень красивый. Отзывчивый. Что не так часто случается, когда при такой востребованности и популярности, первых местах во всевозможных рейтингах человек умудряется оставаться человеком. Задача наиважнейшая и труднодостижимая. Я рада, что у Данилы это получается. Иначе я бы с ним не дружила…

— Интересно, сколько читателей, посмотрев на эту обложку, подумают, что вы пара?

Данила: Мы с Паулиной дружим лет пять, познакомил нас общий друг — Филипп Олегович Янковский. Поля из тех немногих людей, с которыми можно оставаться самим собой. То есть рядом с ней я могу быть каким угодно и чувствовать себя при этом свободным.

Паулина: Нам не нужно объяснять друг другу, в чем соль шутки.

Данила: Да! Условно, даже если кто-то из нас пошутил несмешно, мы будем смеяться над тем, как несмешно он пошутил.

— Дружить и работать вместе — это не одно и то же…

Данила: Нам комфортно и то и другое. Поэтому, когда возникла необходимость в актрисе, которая должна была сыграть не главную, но важную роль в фильме «Статус: Свободен», я предложил пригласить именно . Мой герой Никита проходит через все испытания, связанные с расставанием с любимой девушкой, и по законам жанра должен быть в конце вознагражден. Речь не идет о хеппи-энде, мы не знаем, что будет дальше, но после всех приключений в его жизни происходит важная встреча — появляется новый человек. Было необходимо, чтобы в кадре оказалась актриса, в энергетику и обаяние которой моментально веришь, чтобы зритель, посмотрев на моего героя в этот момент, сказал: «Вау, я хочу быть на его месте!» Я позвонил Паулине и попросил прочитать сценарий. Все-таки роль небольшая, бюджет у нас, опять же, скромный — было много сомнений, согласится ли… Но Поля на следующий день мне перезвонила и сказала, что она с нами.

Паулина: Все было не так! На самом деле мы встретились с в каком-то общепите, и он обратился ко мне с официальной интонацией в голосе: «Паулина, понимаешь, у нас есть вот такая история, и я бы хотел предложить тебе небольшую роль. Я пришлю сценарий…» На что я ответила: «Данила, я согласна сниматься, не читая его».

Данила: в фильм «Статус: Свободен» я пригласил именно Паулину. Было необходимо, чтобы в кадре оказалась актриса, в энергетику и обаяние которой моментально веришь. Фото: Андрей Федечко

— Паулина, так и хочется спросить: роль со словами?

Паулина: Да! (Смеется.) Хоть и небольшая, две сцены… С моей стороны это в том числе дружеский жест, потому что фильм «Статус: Свободен» — продюсерский дебют Данилы и, коли я называю себя его другом, была рада его поддержать. То же касалось и предложения Дани сняться для обложки «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Он позвонил и деловито спросил, не сочту ли я за честь оказаться с ним вместе на обложке. На что я ответила, что если он не против оказаться рядом со мной… (Смеются оба.) На самом деле так удачно совпало, что Даня репетировал «Гамлета» в Петербурге (речь о спектакле Малого драматического театра — Театра Европы. — Прим. «ТН»), я тоже приехала в свой родной город, поэтому получилось все совместить.

— А еще говорят, что актерской дружбы не существует…

Паулина: Между актрисами это действительно большая редкость. А дружба между мужчиной и женщиной — это прекрасно. Потому что нам изначально нечего делить, у нас нет конкуренции. Я могу только искренне радоваться успехам Дани. Мне

нравятся работы Данилы в театре, обожаю его в спектакле «Вишневый сад» — он феерический Лопахин. И я знаю людей, которые скептически к нему относились, искали какие-то изъяны, а затем приходили в театр и были обезоружены тем, что видели на сцене.

Данила: А я недавно посмотрел несколько серий телефильма «Метод», где сыграл такой большой и всеми любимый артист, как . Так Паулина в паре с ним абсолютно равнозначна и полноценна. Мне нравится ее небольшая, но совершенно замечательная роль в «Оттепели»! Когда мы с Полей были в Нью-Йорке (учили английский в одной языковой школе), она поставила мне послушать песню «Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь…», которую записала для фильма Валерия Тодоровского. По-моему, я был одним из первых, кому ты дала ее послушать…

Паулина: Да, так и есть.

Данила: И это за год, если не больше, до премьеры «Оттепели»! Кстати, дело происходило в Центральном парке, откуда нас через час забрала полиция — за распитие спиртных напитков в общественном месте. Но самое главное, что, услышав эту песню, я сразу понял: передо мной хит. Это было как-то совершенно очевидно. Я говорю: «Это же так круто! Ты спела?» — «Ну да, а что такого?» Сейчас Паулина будет говорить, что в «Оттепели» у нее роль эпизодическая, но главное ведь, что она запоминающаяся и очень яркая. И все это я говорю не потому, что Поля — мой друг, а потому что она очень хорошая актриса.

Паулина: дружба между актрисами — большая редкость. А дружба между мужчиной и женщиной — это прекрасно. Нам нечего делить, у нас нет конкуренции. Я могу только искренне радоваться успехам Дани. Фото: Андрей Федечко

— Данила, а вы посмотрели эротический триллер «Саранча» с Паулиной?

Данила: Я скажу, что восхищен своими коллегами и друзьями, то есть Паулиной и Петей Федоровым, которые сыграли там главные роли. Восхищен их смелостью. Но в первую очередь именно Паулиной, потому что мужчине все-таки легче сниматься в подобных фильмах. Для молодой актрисы сыграть в эротическом триллере в России — огромная смелость и ответственность. Потому что для нашей страны это вообще жанр нетипичный, у нас довольно ханжеская страна в этом смысле.

Паулина: Такое впечатление, что секса у нас до сих пор нет, а детей приносят аисты…

Данила: Да, к этому жанру относятся по определению настороженно. А ведь это может быть очень интересная, чувственная

история. Я видел отдельные кадры — очень красиво. Но целиком фильм не смотрел.

Паулина: Почему?!

Данила: К сожалению, не было времени. Весь декабрь были репетиции «Гамлета», затем премьера нашего фильма в Ирландии, с сегодняшнего дня он идет по всей России. Сейчас вспомнил, как Паулина увидела первый раз наш фильм. Я позвонил ей и предложил сходить в кино… (Смеется.)

Паулина: Спрашиваю: «Ты нашел что-то хорошее в афише?» Он говорит: «Да, не пожалеешь».

Данила: А дальше Поля стала уточнять: «В какой кинотеатр ты меня ведешь? Мы там были?» Повел я ее в студию звукозаписи в районе Курского вокзала. Зайдя туда, Поля увидела Наташу Анисимову, замечательную актрису, которая тоже снялась в нашей картине, звукорежиссеров, затем присоединился режиссер Паша Руминов…

Паулина: И мы посмотрели смонтированный «Статус: Свободен». Даня весь сеанс сидел серьезный, все время делал пометки в блокноте, а мне только попкорна не хватало для полноты картины. Без дураков, мне очень понравилось кино. И я аплодирую смелости Данилы, его продюсерскому дебюту. Он не ждет идеальных предложений, хотя у него их много, а выбирает то, что ему по-настоящему интересно, сам создает проекты, выстраивает свою карьеру.

— Данила, фильм начинается с того, как героиня Елизаветы Боярской бросает вашего персонажа ради другого мужчины. Кто-то подумает: «От таких не уходят, так не бывает». Вас этим привлекла история?

Данила: Темой. У нас в принципе мало фильмов о расставании. А тут с этого действительно картина начинается: моего героя Никиту бросает девушка, и он начинает бороться за нее, он не согласен отпустить ее к другому. В этой истории много смешного, нелепого, грустного, обаятельного, трогательного. Я такого еще не играл: проект заинтересовал меня и как актера, и как продюсера. Предыстория же такова: режиссер Паша Руминов, когда мы с ним готовились совсем к другому фильму, рассказал о том, как он расстался с девушкой, как записывал в блокнот все, что с ним происходило в тот момент… Слушая его, я как-то

сразу понял, что это можно перенести на экран, что это отдельное кино. Тот, другой проект по каким-то причинам не сложился, но зато появился «Статус: Свободен». Сразу стало очевидно, что главную роль, роль Афины, должна сыграть Лиза Боярская. Отправил ей сценарий, прочитав который она написала: «Ты знаешь, я понимаю, почему ты мне его прислал. Потому что есть истории, которые можно рассказать только с людьми, с которыми прошел определенный отрезок жизни». Мы с Лизой действительно давно знакомы, с первого курса, нам, опять же, не нужно объяснять друг другу какие-то вещи, мы вместе играем на сцене… Лиза — мой очень близкий друг.

Паулина: Вот и заголовок для материала готов: «Даня и его подруги»!

Данила: тема расставания болезненная, грустная, но и очень важная. Приходит время, когда нужно уметь отпустить другого человека. Фото: Андрей Федечко

Данила: Да, я хорошо устроился, меня окружают такие люди! (Смеется.) Конечно, тема расставания болезненная, грустная, но и очень важная, ведь приходит время, когда нужно уметь отпустить другого человека. В фильме есть замечательная фраза, когда Лиза говорит моему герою: «Я не аппарат искусственного дыхания, дыши теперь без меня, дыши самостоятельно!» Это грустно, но через это нужно пройти, нужно понять, что отношения себя изжили, закончились. Нельзя быть эгоистом и считать другого собственностью… Звучит еще одна хорошая фраза, хоть и грубоватая, которую моему герою говорит ее новый мужчина: «Ну

и любите друг друга, только ты член не доставай». Отношения закончились, но можно же остаться друзьями. Конечно, расставание — это всегда тяжело. Больно, когда от тебя уходят, но бывает и не менее больно, когда уходишь ты.

Паулина: Согласна. Если оставляют тебя, безусловно, речь в том числе идет об уязвленном самолюбии, но только оно не может выходить на первый план, когда людей связывало настоящее чувство, родство. Тут боль иного свойства, люди об этом книги пишут, стихи слагают.


Паулина: когда оставляют тебя, безусловно, речь идет об уязвленном самолюбии, но только оно не может выходить на первый план, если людей связывало настоящее чувство, которое мы называем любовью. Фото: Андрей Федечко

— Расставание с городом тоже может быть по-своему болезненным. Интересно получается: Данила родился в Москве, но затем пере­ехал с семьей в Питер, учился там, сейчас играет в театре у Льва Додина. Вы, Паулина, наоборот, уехали в Москву из Петербурга…

Паулина: Из Петербурга в Москву меня повело желание выйти из привычной зоны комфорта. До этого я два года проучилась на журфаке в родном Петербурге. Но быстро поняла, что занимаюсь не своим делом, меня начала поедать тоска… В столицу я приехала нацеленной на победу. При том что не знала города. Мы ездили на какие-то экскурсии в Москву, но это совсем другое. Родители, конечно, знали о моем поступлении, это не был побег из дома. Москва свела меня с ума и восхитила. Огромное количество людей, бурлящее метро — я будто в пучину окунулась. Возникло и ощущение более агрессивной энергетики. Но я тоже была достаточно агрессивна, потому что у меня была четкая цель. Не могу сказать, что Москва меня ранила или проверяла на прочность. Мне сразу повезло встретить людей, которые помогали важными советами. Москва приняла меня достаточно

дружелюбно. Я мечтала поступить в Школу-студию МХАТ и поступила туда, мечтала работать в Московском художественном театре, и эта мечта тоже сбылась.

А Петербург — по-прежнему моя энергетическая база, место силы — лучший город на земле. Каждый раз, приезжая сюда, первым делом объезжаю семью: родителей, бабушек с дедушками. Езжу именно на поезде. «Сапсан» — скорее вынужденная мера, я люблю ночную «Красную стрелу» — с чаем, дребезжащим подстаканником… В Петербурге я не функционирую как актриса. Здесь я дочь, сестра, внучка, подруга.

— Паулина, Данила не раз говорил о том, что самый важный человек в его жизни — это мама. Кто из семьи на вас оказал особенно сильное влияние?

Паулина: Вся семья. Было бы нечестным с моей стороны выделять кого-то одного.

Я старшая, у меня двое братьев. Но я единственная девочка, поэтому, наверное, чувствовала больше внимания к себе. У меня родители молодые, и они для меня в первую очередь друзья. Мама с папой прививали мне свободу выбора и всегда повторяли, что у меня все получится. Эту поддержку я ощущаю до сих пор.

В школе я была двоечницей. Ну, троечницей! Потому что хулиганила постоянно: типичный неусидчивый, чересчур активный ребенок. Родители каждый раз повторяли: «Ну что ж такое, неловко снова идти на родительское собрание!» Но репрессий, давления по этому поводу никогда не было. Я занималась дополнительно с преподавателями, чтобы подтянуть проблемные предметы, но любила декламировать: «Неинтересна мне ваша физика, я гуманитарий!» (Смеется.)

Данила: у нас мало фильмов о расставании. А тут с этого картина начинается: моего героя бросает девушка, и он начинает бороться за нее. Фото: Кинокомпания «Леополис»

— Паулина, когда вы поняли, что хороши собой?

Паулина: Никогда не думала об этом всерьез. В подростковый период у меня было неприятие себя самой: я не могла договориться с этим миром, во мне все бунтовало, казалось, все вокруг врут. Выглядела я почти как пацанка: кроссовки, увлечение скейтбордом, резкие манеры… Я начала себя принимать и понимать, только став студенткой Школы-студии. Но этот путь познания продолжается до сих пор.

Данила: Да посмотрите на нее: Паулина — одна из самых красивых женщин в нашей стране! И поверьте, когда я говорю «красивая», я говорю не только о внешности.

— Вы поэтому пригласили Паулину в свою концертную программу «Большая мечта обыкновенного человека»? Кстати, почему Паулина там танцует, а не поет?

Паулина: Потому что там один главный герой.

Данила: Я поясню: «Большая мечта обыкновенного человека» не концерт, это музыкальный спектакль. История человека,

который объясняется в любви к эпохе 1940-50-х, музыке, которую исполняли любимые и уважаемые мной Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Тони Беннетт. И Паулина, безусловно, идеально вписывается в стилистику того времени и драматургию моего представления, в котором я делюсь своими чувствами, эмоциями.

Когда я попросил Полю поддержать меня в этой безумной авантюре с му­зыкальной программой, она моментально отозвалась. Очень хорошо помню наши репетиции на «Мосфильме» в начале апреля. В какой-то момент мы открыли огромные ворота павильона, включили музыку на полную и начали танцевать прямо на улице…

Паулина: я аплодирую смелости Данилы. Он не ждет идеальных предложений, а выбирает то, что ему по-настоящему интересно, сам создает проекты, выстраивает свою карьеру. Фото: Андрей Федечко

— Данила, возвращаясь к фильму «Статус: Свободен»… В каком вы сейчас статусе — свободен, в отношениях, в поиске? Нужное подчеркнуть.

Данила: У меня чудесная девушка. А больше я ничего скажу.

Данила Козловский

Семья: мать — Надежда Николаевна, актриса; отец — Валерий Иванович, профессор МГИК; братья — Егор (32 года), Иван (29 лет)

Образование: окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства

Карьера: дебютировал в кино в 13 лет в сериале «Простые истины». Снялся более чем в 30 фильмах, среди которых: «Garpastum», «Весельчаки», «Пять невест», «Легенда № 17», «Духless», «Академия вампиров», «Привычка расставаться», «Дубровский», «Статус: Свободен». Актер петербургского Малого драматического театра — Театра Европы

Паулина Андреева

Семья: мать — Елена Николаевна, бизнесвумен; отец — Олег Владимирович, бизнесмен; братья — Игорь (20 лет), Борис (15 лет)

Образование: окончила Школу-студию МХАТ

Карьера: снялась в фильмах и сериалах: «Оттепель», «Темный мир: Равновесие», «Григорий Р.», «Метод», «Саранча», «Статус: Свободен». Актриса Московского художественного театра им. Чехова

Данила Козловский

Семья: мать — Надежда Николаевна, актриса; отец — Валерий Иванович, профессор МГИК; братья — Егор (32 года), Иван (29 лет)

Образование: окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства

Карьера: дебютировал в кино в 13 лет в сериале «Простые истины». Снялся более чем в 30 фильмах, среди которых: «Garpastum», «Весельчаки», «Пять невест», «Легенда № 17», «Духless», «Академия вампиров», «Привычка расставаться», «Дубровский», «Статус: Свободен». Актер петербургского Малого драматического театра — Театра Европы

Паулина Андреева

Семья: мать — Елена Николаевна, бизнесвумен; отец — Олег Владимирович, бизнесмен; братья — Игорь (20 лет), Борис (15 лет)

Образование: окончила Школу-студию МХАТ

Карьера: снялась в фильмах и сериалах: «Оттепель», «Темный мир: Равновесие», «Григорий Р.», «Метод», «Саранча», «Статус: Свободен». Актриса Московского художественного театра им. Чехова

— Данила, Паулина, как вы охарактеризуете друг друга с помощью трех эпитетов?

Данила: (Пауза.) Настоящая. Очень красивая. Смешная. Часто над собой смеется. Такое сочетание редко встретишь. Твоя очередь! А я пока включу камеру, чтобы в нужный момент предъявлять тебе запись! (Смеется.)

Паулина: Сумасшедший. Очень красивый. Отзывчивый. Что не так часто случается, когда при такой востребованности и популярности, первых местах во всевозможных рейтингах человек умудряется оставаться человеком. Задача наиважнейшая и труднодостижимая. Я рада, что у Данилы это получается. Иначе я бы с ним не дружила…

— Интересно, сколько читателей, посмотрев на эту обложку, подумают, что вы пара?

Данила: Мы с Паулиной дружим лет пять, познакомил нас общий друг — Филипп Олегович Янковский. Поля из тех немногих людей, с которыми можно оставаться самим собой. То есть рядом с ней я могу быть каким угодно и чувствовать себя при этом свободным.

Паулина: Нам не нужно объяснять друг другу, в чем соль шутки.

Данила: Да! Условно, даже если кто-то из нас пошутил несмешно, мы будем смеяться над тем, как несмешно он пошутил.

— Дружить и работать вместе — это не одно и то же…

Данила: Нам комфортно и то и другое. Поэтому, когда возникла необходимость в актрисе, которая должна была сыграть не главную, но важную роль в фильме «Статус: Свободен», я предложил пригласить именно Паулину Андрееву. Мой герой Никита проходит через все испытания, связанные с расставанием с любимой девушкой, и по законам жанра должен быть в конце вознагражден. Речь не идет о хеппи-энде, мы не знаем, что будет дальше, но после всех приключений в его жизни происходит важная встреча — появляется новый человек. Было необходимо, чтобы в кадре оказалась актриса, в энергетику и обаяние которой моментально веришь, чтобы зритель, посмотрев на моего героя в этот момент, сказал: «Вау, я хочу быть на его месте!» Я позвонил Паулине и попросил прочитать сценарий. Все-таки роль небольшая, бюджет у нас, опять же, скромный — было много сомнений, согласится ли… Но Поля на следующий день мне перезвонила и сказала, что она с нами.

Паулина: Все было не так! На самом деле мы встретились с Данилой Козловским в каком-то общепите, и он обратился ко мне с официальной интонацией в голосе: «Паулина, понимаешь, у нас есть вот такая история, и я бы хотел предложить тебе небольшую роль. Я пришлю сценарий…» На что я ответила: «Данила, я согласна сниматься, не читая его».

— Паулина, так и хочется спросить: роль со словами?

Паулина: Да! (Смеется.) Хоть и небольшая, две сцены… С моей стороны это в том числе дружеский жест, потому что фильм «Статус: Свободен» — продюсерский дебют Данилы и, коли я называю себя его другом, была рада его поддержать. То же касалось и предложения Дани сняться для обложки «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Он позвонил и деловито спросил, не сочту ли я за честь оказаться с ним вместе на обложке. На что я ответила, что если он не против оказаться рядом со мной… (Смеются оба.) На самом деле так удачно совпало, что Даня репетировал «Гамлета» в Петербурге (речь о спектакле Малого драматического театра — Театра Европы. — Прим. «ТН»), я тоже приехала в свой родной город, поэтому получилось все совместить.

— А еще говорят, что актерской дружбы не существует…

Паулина: Между актрисами это действительно большая редкость. А дружба между мужчиной и женщиной — это прекрасно. Потому что нам изначально нечего делить, у нас нет конкуренции. Я могу только искренне радоваться успехам Дани. Мне нравятся работы Данилы в театре, обожаю его в спектакле «Вишневый сад» — он феерический Лопахин. И я знаю людей, которые скептически к нему относились, искали какие-то изъяны, а затем приходили в театр и были обезоружены тем, что видели на сцене.

Данила: А я недавно посмотрел несколько серий телефильма «Метод», где сыграл такой большой и всеми любимый артист, как Константин Юрьевич Хабенский. Так Паулина в паре с ним абсолютно равнозначна и полноценна. Мне нравится ее небольшая, но совершенно замечательная роль в «Оттепели»! Когда мы с Полей были в Нью-Йорке (учили английский в одной языковой школе), она поставила мне послушать песню «Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь…», которую записала для фильма Валерия Тодоровского. По-моему, я был одним из первых, кому ты дала ее послушать…

Паулина: Да, так и есть.

Данила: И это за год, если не больше, до премьеры «Оттепели»! Кстати, дело происходило в Центральном парке, откуда нас через час забрала полиция — за распитие спиртных напитков в общественном месте. Но самое главное, что, услышав эту песню, я сразу понял: передо мной хит. Это было как-то совершенно очевидно. Я говорю: «Это же так круто! Ты спела?» — «Ну да, а что такого?» Сейчас Паулина будет говорить, что в «Оттепели» у нее роль эпизодическая, но главное ведь, что она запоминающаяся и очень яркая. И все это я говорю не потому, что Поля — мой друг, а потому что она очень хорошая актриса.

— Данила, а вы посмотрели эротический триллер «Саранча» с Паулиной?

Данила: Я скажу, что восхищен своими коллегами и друзьями, то есть Паулиной и Петей Федоровым, которые сыграли там главные роли. Восхищен их смелостью. Но в первую очередь именно Паулиной, потому что мужчине все-таки легче сниматься в подобных фильмах. Для молодой актрисы сыграть в эротическом триллере в России — огромная смелость и ответственность. Потому что для нашей страны это вообще жанр нетипичный, у нас довольно ханжеская страна в этом смысле.

Паулина: Такое впечатление, что секса у нас до сих пор нет, а детей приносят аисты…

Данила: Да, к этому жанру относятся по определению настороженно. А ведь это может быть очень интересная, чувственная история. Я видел отдельные кадры — очень красиво. Но целиком фильм не смотрел.

Паулина: Почему?!

Данила: К сожалению, не было времени. Весь декабрь были репетиции «Гамлета», затем премьера нашего фильма в Ирландии, с сегодняшнего дня он идет по всей России. Сейчас вспомнил, как Паулина увидела первый раз наш фильм. Я позвонил ей и предложил сходить в кино… (Смеется.)

Паулина: Спрашиваю: «Ты нашел что-то хорошее в афише?» Он говорит: «Да, не пожалеешь».

Данила: А дальше Поля стала уточнять: «В какой кинотеатр ты меня ведешь? Мы там были?» Повел я ее в студию звукозаписи в районе Курского вокзала. Зайдя туда, Поля увидела Наташу Анисимову, замечательную актрису, которая тоже снялась в нашей картине, звукорежиссеров, затем присоединился режиссер Паша Руминов…

Паулина: И мы посмотрели смонтированный «Статус: Свободен». Даня весь сеанс сидел серьезный, все время делал пометки в блокноте, а мне только попкорна не хватало для полноты картины. Без дураков, мне очень понравилось кино. И я аплодирую смелости Данилы, его продюсерскому дебюту. Он не ждет идеальных предложений, хотя у него их много, а выбирает то, что ему по-настоящему интересно, сам создает проекты, выстраивает свою карьеру.

— Данила, фильм начинается с того, как героиня Елизаветы Боярской бросает вашего персонажа ради другого мужчины. Кто-то подумает: «От таких не уходят, так не бывает». Вас этим привлекла история?

Данила: Темой. У нас в принципе мало фильмов о расставании. А тут с этого действительно картина начинается: моего героя Никиту бросает девушка, и он начинает бороться за нее, он не согласен отпустить ее к другому. В этой истории много смешного, нелепого, грустного, обаятельного, трогательного. Я такого еще не играл: проект заинтересовал меня и как актера, и как продюсера. Предыстория же такова: режиссер Паша Руминов, когда мы с ним готовились совсем к другому фильму, рассказал о том, как он расстался с девушкой, как записывал в блокнот все, что с ним происходило в тот момент… Слушая его, я как-то сразу понял, что это можно перенести на экран, что это отдельное кино. Тот, другой проект по каким-то причинам не сложился, но зато появился «Статус: Свободен». Сразу стало очевидно, что главную роль, роль Афины, должна сыграть Лиза Боярская. Отправил ей сценарий, прочитав который она написала: «Ты знаешь, я понимаю, почему ты мне его прислал. Потому что есть истории, которые можно рассказать только с людьми, с которыми прошел определенный отрезок жизни». Мы с Лизой действительно давно знакомы, с первого курса, нам, опять же, не нужно объяснять друг другу какие-то вещи, мы вместе играем на сцене… Лиза — мой очень близкий друг.

Паулина: Вот и заголовок для материала готов: «Даня и его подруги»!

Данила: Да, я хорошо устроился, меня окружают такие люди! (Смеется.) Конечно, тема расставания болезненная, грустная, но и очень важная, ведь приходит время, когда нужно уметь отпустить другого человека. В фильме есть замечательная фраза, когда Лиза говорит моему герою: «Я не аппарат искусственного дыхания, дыши теперь без меня, дыши самостоятельно!» Это грустно, но через это нужно пройти, нужно понять, что отношения себя изжили, закончились. Нельзя быть эгоистом и считать другого собственностью… Звучит еще одна хорошая фраза, хоть и грубоватая, которую моему герою говорит ее новый мужчина: «Ну и любите друг друга, только ты член не доставай». Отношения закончились, но можно же остаться друзьями. Конечно, расставание — это всегда тяжело. Больно, когда от тебя уходят, но бывает и не менее больно, когда уходишь ты.

Паулина: Согласна. Если оставляют тебя, безусловно, речь в том числе идет об уязвленном самолюбии, но только оно не может выходить на первый план, когда людей связывало настоящее чувство, родство. Тут боль иного свойства, люди об этом книги пишут, стихи слагают.

— Расставание с городом тоже может быть по-своему болезненным. Интересно получается: Данила родился в Москве, но затем пере­ехал с семьей в Питер, учился там, сейчас играет в театре у Льва Додина. Вы, Паулина, наоборот, уехали в Москву из Петербурга…

Паулина: Из Петербурга в Москву меня повело желание выйти из привычной зоны комфорта. До этого я два года проучилась на журфаке в родном Петербурге. Но быстро поняла, что занимаюсь не своим делом, меня начала поедать тоска… В столицу я приехала нацеленной на победу. При том что не знала города. Мы ездили на какие-то экскурсии в Москву, но это совсем другое. Родители, конечно, знали о моем поступлении, это не был побег из дома. Москва свела меня с ума и восхитила. Огромное количество людей, бурлящее метро — я будто в пучину окунулась. Возникло и ощущение более агрессивной энергетики. Но я тоже была достаточно агрессивна, потому что у меня была четкая цель. Не могу сказать, что Москва меня ранила или проверяла на прочность. Мне сразу повезло встретить людей, которые помогали важными советами. Москва приняла меня достаточно дружелюбно. Я мечтала поступить в Школу-студию МХАТ и поступила туда, мечтала работать в Московском художественном театре, и эта мечта тоже сбылась.

А Петербург — по-прежнему моя энергетическая база, место силы — лучший город на земле. Каждый раз, приезжая сюда, первым делом объезжаю семью: родителей, бабушек с дедушками. Езжу именно на поезде. «Сапсан» — скорее вынужденная мера, я люблю ночную «Красную стрелу» — с чаем, дребезжащим подстаканником… В Петербурге я не функционирую как актриса. Здесь я дочь, сестра, внучка, подруга.

— Паулина, Данила не раз говорил о том, что самый важный человек в его жизни — это мама. Кто из семьи на вас оказал особенно сильное влияние?

Паулина: Вся семья. Было бы нечестным с моей стороны выделять кого-то одного.

Я старшая, у меня двое братьев. Но я единственная девочка, поэтому, наверное, чувствовала больше внимания к себе. У меня родители молодые, и они для меня в первую очередь друзья. Мама с папой прививали мне свободу выбора и всегда повторяли, что у меня все получится. Эту поддержку я ощущаю до сих пор.

В школе я была двоечницей. Ну, троечницей! Потому что хулиганила постоянно: типичный неусидчивый, чересчур активный ребенок. Родители каждый раз повторяли: «Ну что ж такое, неловко снова идти на родительское собрание!» Но репрессий, давления по этому поводу никогда не было. Я занималась дополнительно с преподавателями, чтобы подтянуть проблемные предметы, но любила декламировать: «Неинтересна мне ваша физика, я гуманитарий!» (Смеется.)

— Паулина, когда вы поняли, что хороши собой?

Паулина: Никогда не думала об этом всерьез. В подростковый период у меня было неприятие себя самой: я не могла договориться с этим миром, во мне все бунтовало, казалось, все вокруг врут. Выглядела я почти как пацанка: кроссовки, увлечение скейтбордом, резкие манеры… Я начала себя принимать и понимать, только став студенткой Школы-студии. Но этот путь познания продолжается до сих пор.

Данила: Да посмотрите на нее: Паулина — одна из самых красивых женщин в нашей стране! И поверьте, когда я говорю «красивая», я говорю не только о внешности.

— Вы поэтому пригласили Паулину в свою концертную программу «Большая мечта обыкновенного человека»? Кстати, почему Паулина там танцует, а не поет?

Паулина: Потому что там один главный герой.

Данила: Я поясню: «Большая мечта обыкновенного человека» не концерт, это музыкальный спектакль. История человека, который объясняется в любви к эпохе 1940-50-х, музыке, которую исполняли любимые и уважаемые мной Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Тони Беннетт. И Паулина, безусловно, идеально вписывается в стилистику того времени и драматургию моего представления, в котором я делюсь своими чувствами, эмоциями.

Когда я попросил Полю поддержать меня в этой безумной авантюре с му­зыкальной программой, она моментально отозвалась. Очень хорошо помню наши репетиции на «Мосфильме» в начале апреля. В какой-то момент мы открыли огромные ворота павильона, включили музыку на полную и начали танцевать прямо на улице…

— Данила, возвращаясь к фильму «Статус: Свободен»… В каком вы сейчас статусе — свободен, в отношениях, в поиске? Нужное подчеркнуть.

Данила: У меня чудесная девушка. А больше я ничего скажу.

Данила Козловский

Семья: мать — Надежда Николаевна, актриса; отец — Валерий Иванович, профессор МГИК; братья — Егор (32 года), Иван (29 лет)

Образование: окончил Санкт-Петербургскую государственную академию театрального искусства

Карьера: дебютировал в кино в 13 лет в сериале «Простые истины». Снялся более чем в 30 фильмах, среди которых: «Garpastum», «Весельчаки», «Пять невест», «Легенда № 17», «Духless», «Академия вампиров», «Привычка расставаться», «Дубровский», «Статус: Свободен». Актер петербургского Малого драматического театра — Театра Европы

Паулина Андреева

Семья: мать — Елена Николаевна, бизнесвумен; отец — Олег Владимирович, бизнесмен; братья — Игорь (20 лет), Борис (15 лет)

Образование: окончила Школу-студию МХАТ

Карьера: снялась в фильмах и сериалах: «Оттепель», «Темный мир: Равновесие», «Григорий Р.», «Метод», «Саранча», «Статус: Свободен». Актриса Московского художественного театра им. Чехова

— Данила, Паулина, как вы охарактеризуете друг друга с помощью трех эпитетов?

Данила: (Пауза.) Настоящая. Очень красивая. Смешная. Часто над собой смеется. Такое сочетание редко встретишь. Твоя очередь! А я пока включу камеру, чтобы в нужный момент предъявлять тебе запись! (Смеется.)

Паулина: Сумасшедший. Очень красивый. Отзывчивый. Что не так часто случается, когда при такой востребованности и популярности, первых местах во всевозможных рейтингах человек умудряется оставаться человеком. Задача наиважнейшая и труднодостижимая. Я рада, что у Данилы это получается. Иначе я бы с ним не дружила…

— Интересно, сколько читателей, посмотрев на эту обложку, подумают, что вы пара?

Данила: Мы с Паулиной дружим лет пять, познакомил нас общий друг — Филипп Олегович Янковский. Поля из тех немногих людей, с которыми можно оставаться самим собой. То есть рядом с ней я могу быть каким угодно и чувствовать себя при этом свободным.

Паулина: Нам не нужно объяснять друг другу, в чем соль шутки.

Данила: Да! Условно, даже если кто-то из нас пошутил несмешно, мы будем смеяться над тем, как несмешно он пошутил.

— Дружить и работать вместе — это не одно и то же…

Данила: Нам комфортно и то и другое. Поэтому, когда возникла необходимость в актрисе, которая должна была сыграть не главную, но важную роль в фильме «Статус: Свободен», я предложил пригласить именно Паулину Андрееву. Мой герой Никита проходит через все испытания, связанные с расставанием с любимой девушкой, и по законам жанра должен быть в конце вознагражден. Речь не идет о хеппи-энде, мы не знаем, что будет дальше, но после всех приключений в его жизни происходит важная встреча — появляется новый человек. Было необходимо, чтобы в кадре оказалась актриса, в энергетику и обаяние которой моментально веришь, чтобы зритель, посмотрев на моего героя в этот момент, сказал: «Вау, я хочу быть на его месте!» Я позвонил Паулине и попросил прочитать сценарий. Все-таки роль небольшая, бюджет у нас, опять же, скромный — было много сомнений, согласится ли… Но Поля на следующий день мне перезвонила и сказала, что она с нами.

Паулина: Все было не так! На самом деле мы встретились с Данилой Козловским в каком-то общепите, и он обратился ко мне с официальной интонацией в голосе: «Паулина, понимаешь, у нас есть вот такая история, и я бы хотел предложить тебе небольшую роль. Я пришлю сценарий…» На что я ответила: «Данила, я согласна сниматься, не читая его».

— Паулина, так и хочется спросить: роль со словами?

Паулина: Да! (Смеется.) Хоть и небольшая, две сцены… С моей стороны это в том числе дружеский жест, потому что фильм «Статус: Свободен» — продюсерский дебют Данилы и, коли я называю себя его другом, была рада его поддержать. То же касалось и предложения Дани сняться для обложки «ТЕЛЕНЕДЕЛИ». Он позвонил и деловито спросил, не сочту ли я за честь оказаться с ним вместе на обложке. На что я ответила, что если он не против оказаться рядом со мной… (Смеются оба.) На самом деле так удачно совпало, что Даня репетировал «Гамлета» в Петербурге (речь о спектакле Малого драматического театра — Театра Европы. — Прим. «ТН»), я тоже приехала в свой родной город, поэтому получилось все совместить.

— А еще говорят, что актерской дружбы не существует…

Паулина: Между актрисами это действительно большая редкость. А дружба между мужчиной и женщиной — это прекрасно. Потому что нам изначально нечего делить, у нас нет конкуренции. Я могу только искренне радоваться успехам Дани. Мне нравятся работы Данилы в театре, обожаю его в спектакле «Вишневый сад» — он феерический Лопахин. И я знаю людей, которые скептически к нему относились, искали какие-то изъяны, а затем приходили в театр и были обезоружены тем, что видели на сцене.

Данила: А я недавно посмотрел несколько серий телефильма «Метод», где сыграл такой большой и всеми любимый артист, как Константин Юрьевич Хабенский. Так Паулина в паре с ним абсолютно равнозначна и полноценна. Мне нравится ее небольшая, но совершенно замечательная роль в «Оттепели»! Когда мы с Полей были в Нью-Йорке (учили английский в одной языковой школе), она поставила мне послушать песню «Ах, как я была влюблена, мой друг, и что теперь…», которую записала для фильма Валерия Тодоровского. По-моему, я был одним из первых, кому ты дала ее послушать…

Паулина: Да, так и есть.

Данила: И это за год, если не больше, до премьеры «Оттепели»! Кстати, дело происходило в Центральном парке, откуда нас через час забрала полиция — за распитие спиртных напитков в общественном месте. Но самое главное, что, услышав эту песню, я сразу понял: передо мной хит. Это было как-то совершенно очевидно. Я говорю: «Это же так круто! Ты спела?» — «Ну да, а что такого?» Сейчас Паулина будет говорить, что в «Оттепели» у нее роль эпизодическая, но главное ведь, что она запоминающаяся и очень яркая. И все это я говорю не потому, что Поля — мой друг, а потому что она очень хорошая актриса.

— Данила, а вы посмотрели эротический триллер «Саранча» с Паулиной?

Данила: Я скажу, что восхищен своими коллегами и друзьями, то есть Паулиной и Петей Федоровым, которые сыграли там главные роли. Восхищен их смелостью. Но в первую очередь именно Паулиной, потому что мужчине все-таки легче сниматься в подобных фильмах. Для молодой актрисы сыграть в эротическом триллере в России — огромная смелость и ответственность. Потому что для нашей страны это вообще жанр нетипичный, у нас довольно ханжеская страна в этом смысле.

Паулина: Такое впечатление, что секса у нас до сих пор нет, а детей приносят аисты…

Данила: Да, к этому жанру относятся по определению настороженно. А ведь это может быть очень интересная, чувственная история. Я видел отдельные кадры — очень красиво. Но целиком фильм не смотрел.

Паулина: Почему?!

Данила: К сожалению, не было времени. Весь декабрь были репетиции «Гамлета», затем премьера нашего фильма в Ирландии, с сегодняшнего дня он идет по всей России. Сейчас вспомнил, как Паулина увидела первый раз наш фильм. Я позвонил ей и предложил сходить в кино… (Смеется.)

Паулина: Спрашиваю: «Ты нашел что-то хорошее в афише?» Он говорит: «Да, не пожалеешь».

Данила: А дальше Поля стала уточнять: «В какой кинотеатр ты меня ведешь? Мы там были?» Повел я ее в студию звукозаписи в районе Курского вокзала. Зайдя туда, Поля увидела Наташу Анисимову, замечательную актрису, которая тоже снялась в нашей картине, звукорежиссеров, затем присоединился режиссер Паша Руминов…

Паулина: И мы посмотрели смонтированный «Статус: Свободен». Даня весь сеанс сидел серьезный, все время делал пометки в блокноте, а мне только попкорна не хватало для полноты картины. Без дураков, мне очень понравилось кино. И я аплодирую смелости Данилы, его продюсерскому дебюту. Он не ждет идеальных предложений, хотя у него их много, а выбирает то, что ему по-настоящему интересно, сам создает проекты, выстраивает свою карьеру.

— Данила, фильм начинается с того, как героиня Елизаветы Боярской бросает вашего персонажа ради другого мужчины. Кто-то подумает: «От таких не уходят, так не бывает». Вас этим привлекла история?

Данила: Темой. У нас в принципе мало фильмов о расставании. А тут с этого действительно картина начинается: моего героя Никиту бросает девушка, и он начинает бороться за нее, он не согласен отпустить ее к другому. В этой истории много смешного, нелепого, грустного, обаятельного, трогательного. Я такого еще не играл: проект заинтересовал меня и как актера, и как продюсера. Предыстория же такова: режиссер Паша Руминов, когда мы с ним готовились совсем к другому фильму, рассказал о том, как он расстался с девушкой, как записывал в блокнот все, что с ним происходило в тот момент… Слушая его, я как-то сразу понял, что это можно перенести на экран, что это отдельное кино. Тот, другой проект по каким-то причинам не сложился, но зато появился «Статус: Свободен». Сразу стало очевидно, что главную роль, роль Афины, должна сыграть Лиза Боярская. Отправил ей сценарий, прочитав который она написала: «Ты знаешь, я понимаю, почему ты мне его прислал. Потому что есть истории, которые можно рассказать только с людьми, с которыми прошел определенный отрезок жизни». Мы с Лизой действительно давно знакомы, с первого курса, нам, опять же, не нужно объяснять друг другу какие-то вещи, мы вместе играем на сцене… Лиза — мой очень близкий друг.

Паулина: Вот и заголовок для материала готов: «Даня и его подруги»!

Данила: Да, я хорошо устроился, меня окружают такие люди! (Смеется.) Конечно, тема расставания болезненная, грустная, но и очень важная, ведь приходит время, когда нужно уметь отпустить другого человека. В фильме есть замечательная фраза, когда Лиза говорит моему герою: «Я не аппарат искусственного дыхания, дыши теперь без меня, дыши самостоятельно!» Это грустно, но через это нужно пройти, нужно понять, что отношения себя изжили, закончились. Нельзя быть эгоистом и считать другого собственностью… Звучит еще одна хорошая фраза, хоть и грубоватая, которую моему герою говорит ее новый мужчина: «Ну и любите друг друга, только ты член не доставай». Отношения закончились, но можно же остаться друзьями. Конечно, расставание — это всегда тяжело. Больно, когда от тебя уходят, но бывает и не менее больно, когда уходишь ты.

Паулина: Согласна. Если оставляют тебя, безусловно, речь в том числе идет об уязвленном самолюбии, но только оно не может выходить на первый план, когда людей связывало настоящее чувство, родство. Тут боль иного свойства, люди об этом книги пишут, стихи слагают.

— Расставание с городом тоже может быть по-своему болезненным. Интересно получается: Данила родился в Москве, но затем пере­ехал с семьей в Питер, учился там, сейчас играет в театре у Льва Додина. Вы, Паулина, наоборот, уехали в Москву из Петербурга…

Паулина: Из Петербурга в Москву меня повело желание выйти из привычной зоны комфорта. До этого я два года проучилась на журфаке в родном Петербурге. Но быстро поняла, что занимаюсь не своим делом, меня начала поедать тоска… В столицу я приехала нацеленной на победу. При том что не знала города. Мы ездили на какие-то экскурсии в Москву, но это совсем другое. Родители, конечно, знали о моем поступлении, это не был побег из дома. Москва свела меня с ума и восхитила. Огромное количество людей, бурлящее метро — я будто в пучину окунулась. Возникло и ощущение более агрессивной энергетики. Но я тоже была достаточно агрессивна, потому что у меня была четкая цель. Не могу сказать, что Москва меня ранила или проверяла на прочность. Мне сразу повезло встретить людей, которые помогали важными советами. Москва приняла меня достаточно дружелюбно. Я мечтала поступить в Школу-студию МХАТ и поступила туда, мечтала работать в Московском художественном театре, и эта мечта тоже сбылась.

А Петербург — по-прежнему моя энергетическая база, место силы — лучший город на земле. Каждый раз, приезжая сюда, первым делом объезжаю семью: родителей, бабушек с дедушками. Езжу именно на поезде. «Сапсан» — скорее вынужденная мера, я люблю ночную «Красную стрелу» — с чаем, дребезжащим подстаканником… В Петербурге я не функционирую как актриса. Здесь я дочь, сестра, внучка, подруга.

— Паулина, Данила не раз говорил о том, что самый важный человек в его жизни — это мама. Кто из семьи на вас оказал особенно сильное влияние?

Паулина: Вся семья. Было бы нечестным с моей стороны выделять кого-то одного.

Я старшая, у меня двое братьев. Но я единственная девочка, поэтому, наверное, чувствовала больше внимания к себе. У меня родители молодые, и они для меня в первую очередь друзья. Мама с папой прививали мне свободу выбора и всегда повторяли, что у меня все получится. Эту поддержку я ощущаю до сих пор.

В школе я была двоечницей. Ну, троечницей! Потому что хулиганила постоянно: типичный неусидчивый, чересчур активный ребенок. Родители каждый раз повторяли: «Ну что ж такое, неловко снова идти на родительское собрание!» Но репрессий, давления по этому поводу никогда не было. Я занималась дополнительно с преподавателями, чтобы подтянуть проблемные предметы, но любила декламировать: «Неинтересна мне ваша физика, я гуманитарий!» (Смеется.)

— Паулина, когда вы поняли, что хороши собой?

Паулина: Никогда не думала об этом всерьез. В подростковый период у меня было неприятие себя самой: я не могла договориться с этим миром, во мне все бунтовало, казалось, все вокруг врут. Выглядела я почти как пацанка: кроссовки, увлечение скейтбордом, резкие манеры… Я начала себя принимать и понимать, только став студенткой Школы-студии. Но этот путь познания продолжается до сих пор.

Данила: Да посмотрите на нее: Паулина — одна из самых красивых женщин в нашей стране! И поверьте, когда я говорю «красивая», я говорю не только о внешности.

— Вы поэтому пригласили Паулину в свою концертную программу «Большая мечта обыкновенного человека»? Кстати, почему Паулина там танцует, а не поет?

Паулина: Потому что там один главный герой.

Данила: Я поясню: «Большая мечта обыкновенного человека» не концерт, это музыкальный спектакль. История человека, который объясняется в любви к эпохе 1940-50-х, музыке, которую исполняли любимые и уважаемые мной Фрэнк Синатра, Дин Мартин, Тони Беннетт. И Паулина, безусловно, идеально вписывается в стилистику того времени и драматургию моего представления, в котором я делюсь своими чувствами, эмоциями.

Когда я попросил Полю поддержать меня в этой безумной авантюре с му­зыкальной программой, она моментально отозвалась. Очень хорошо помню наши репетиции на «Мосфильме» в начале апреля. В какой-то момент мы открыли огромные ворота павильона, включили музыку на полную и начали танцевать прямо на улице…

— Данила, возвращаясь к фильму «Статус: Свободен»… В каком вы сейчас статусе — свободен, в отношениях, в поиске? Нужное подчеркнуть.

Данила: У меня чудесная девушка. А больше я ничего скажу.

Паулина Андреева и Данила Козловский не только поддерживают дружеские отношения, но в последнее время и работают вместе. В фильме «Статус свободен» Паулине досталась довольно важная роль, в которой Козловский представлял именно ее, потому что в ее энергетику и обаяние можно моментально поверить.

Паулина и Данила дружат уже пять лет. Они обязаны знакомству их общему другу Филиппу Янковскому . Данила признается, что Паулина принадлежит к тем немногим людям, с которыми можно всегда быть самим собой и ощущать себя свободным. Данила характеризует Полю, как настоящую, очень красивую и смешную. Она не прочь посмеяться над собой. Козловский находит, что такое сочетание не часто встретишь.

Паулина, в свою очередь, называет Данилу сумасшедшим, очень красивым и отзывчивым. При всей своей огромной популярности и востребованности, по словам актрисы, ему удается оставаться настоящим человеком.

Они оба признаются, что им комфортно не только дружить друг с другом, но и работать. Козловский говорит, что когда понадобилась актриса не на главную, но при этом на важную роль в картину «Статус свободен», он сразу подумал о Паулине.

Герой Козловский Никита расстается с любимой девушкой, чему сопутствуют сильные переживания и страдания. В результате по логике событий после всех испытаний он должен встретить новую девушку. Речь не шла о счастливом окончании истории. Финал остается открытым, но в жизни главного героя должна появиться девушка, рассказывает Козловский, глядя на которую, зритель захотел бы оказаться на месте его героя.

Паулина рассказывает, что встретилась с Козловским в каком-то «общепите», он стал говорить о фильме и о том, что у него есть небольшая роль для нее, обещал прислать сценарий. Однако, Поля согласилась сниматься, не читая сценария. У актрисы в фильме всего две сцены, но так как она считает себя другом Данилы, а фильм является его продюсерским дебютом, то она была просто обязана поддержать своего друга. К тому же Паулину и Данилу объединяет любовь к Санкт-Петербургу, Паулина родилась в Питере, потом уехала в Москву, а Данила, наоборот, родился в Москве, а потом с семьей переехал в Питер.

Паулина Андреева считает дружбу между мужчиной и женщиной прекрасной, потому что делить нечего, конкуренции нет. Она просто радуется успехам своего друга в кино и в театре. Данила тоже признается, что посмотрев сериал «Метод», счел игру Паулины равнозначной такому большому актеру, как Константин Хабенский . По поводу «Саранчи» Козловский выразил восхищение смелостью Паулины, так как играть в эротическом триллере совсем не просто.

Козловский признается, что мало фильмов, в основе сюжета которых лежит расставание. А «Статус свободен» именно с этого и начинается. Таких героев Козловскому еще играть не приходилось, поэтому эта история так его и заинтересовала, к тому тема расставания весьма болезненная, грустная, но и важная, потому что в жизни нередко случается, что приходится отпускать другого человека, при этом можно сохранить дружеские отношения.

Паулина говорить, что никогда всерьез не задумывалась о своей внешности, тогда как Козловский называет ее одной из самых красивых женщин в нашей стране, и речь идет не только о внешности.

Паулина принимала участие в шоу Козловского «Большая мечта обыкновенного человека», где она своими танцами просто идеально вписалась в стилистику эпохи 40-50-х годов. Когда Козловский обратился к актрисе с просьбой поддержать его в создании шоу, она сразу согласилась. Они много репетировали, в результате шоу прошло весьма успешно.

Но вопрос, в каком статусе находится сам Данила Козловский , он отвечает, что у него есть чудесная девушка, а больше ничего рассказывать не хочет.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «tvmoon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «tvmoon.ru»