Тест на тему недоросль. Контрольный тест по комедии Д. И. Фонвизина "Недоросль". Тесты по комедии «недоросль»

Подписаться
Вступай в сообщество «tvmoon.ru»!
ВКонтакте:

Комедия Д.И. Фонвизина. 20 - вопросов. Уровень сложности - средний.

Тестовые задания по произведению Д.И. Фонвизина «Недоросль»

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. В каком веке происходят события, описываемые автором произведения?

2. Что означает слово «недоросль»?

А) человек, невысокого роста

Б) молодой юноша, не окончивший учебное заведение

В) несовершеннолетний дворянин, который ещё не приступил к государственной службе

Г) младший сын в семье

3. Кем была госпожа Простакова?

А) Княгиней

Б) Купчихой

В) Барыней-крепостницей

Г) Женой губернатора

4. Кем приходилась Митрофанушке Еремеевна?

А) Тётка по материнской линии

Б) Тётка по отцовской линии

В) Кормилица

Г) Служанка

5. Какая профессия была у Вральмана до его увлечения наукой?

Б) трактирщик

В) дворецкий

Г) сапожник

6. Где происходит действие пьесы?

А) В имении Простаковых

Б) В имении Скотинина

В) В имении Стародуба

Г) В Петербурге

7. Как относился Митрофанушка к своим родителям?

А) Любил их

Б) С пренебрежением

В) Боялся их

Г) Уважал их

8. На ком хотел жениться Скотинин?

А) На Еремеевне

Б) На городской актрисе

В) На крепостной в имении Простаковых

Г) На племяннице Стародуба Софии

9. Кому принадлежат следующие слова: «Подобное бесчеловечие вижу и в здешнем доме. Ласкаюсь, однако, положить скоро границы злобе жены и глупости мужа. Я уведомил уже о всех здешних варварствах нашего начальника и не сумневаюсь, что унять их возьмутся меры» ?

А) Стародубу

Б) Правдину

В) Скотинину

Г) Простакову

тест 10. Кого любил Скотинин больше всего?

А) Сестру

В) Митрофанушку

Г) Свиней

11. Кто был возлюбленным Софии?

А) Правдин

Б) Митрофанушка

Г) Скотинин

12. Какая характеристика подходит господину Простакову?

А) Глупый, не имеет своего мнения

Б) Смелый, храбрый

В) Мудрый, честный

Г) Весёлый, красивый

13. Кому принадлежат следующие слова: «Да кое-как, ваше благородие! Малу толику арихметике маракую, так питаюсь в городе около приказных служителей у счетных дел. Не всякому открыл господь науку: так кто сам не смыслит, меня нанимает то счетец, поверить, то итоги подвести» ?

А) Вральман

Б) Цыфиркин

В) Кутейкин

Г) Правдин

14. Как госпожа Простакова относилась к своему сыну?

А) Ненавидела

Б) Постоянно ругала и наказывала

В) Души в нём не чаяла

Г) Стыдилась

15. Где находился несколько лет Стародуб перед своим приездом в Москву?

А) В Сибири

Б) В Петербурге

В) На лечебных источниках

Г) В кругосветном путешествии

16. Кто занимался чтением французских книг о воспитании девиц?

Б) Митрофанушка

В) Простакова

17. О ком говорил Правдин: «К тебе ее безумная любовь и довела ее всего больше до несчастья» ?

А) О Софии

Б) О Простаковой

В) О Еремеевне

Г) О жене Скотинина

18. Кому принадлежат следующие слова: «Ай! ай! ай! ай! ай! Теперь-то я фижу! Умарит хатят репенка! Матушка ты мая! Сшалься нат сфаей утропой, катора тефять месесоф таскала, - так скасать, асмое тифа ф сфете» ?

А) Простаков

Б) Цыфиркин

В) Кутейкин

Г) Вральман

19. Что хотел показать Д.И. Фонвизин через образ Митрофанушки?

А) Ленивого глупого человека

Б) Плохую работу учителей

В) Деградацию русского дворянства в целом

Г) Неблагодарного сына

тест-20. Какая главная проблема поднимается в комедии?

А) Проблема воспитания и образования

Б) Проблема любви и корысти

В) Проблема обмана и хитрости

Г) Проблема отношений между поколениями

Тест

по произведению Д.И.Фонвизина «Недоросль» (8 класс)

1 ВАРИАНТ

1. Какой жанр у данного произведения?
1) роман 2) трагедия 3) комедия 4) драма

2. Отметьте, кто именовался недорослем во времена Фонвизина?
1) подросток 15-17 лет 2) главный герой комедии 3) ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться

3. Сколько лет Митрофанушке?
1) 14 лет 2) 15 лет 3) 16 лет 4) 18 лет

4. В чем схожи мать и Митрофанушка?
1) мудрость, доброта 2) грубость, невежество 3) уважение к другим,
4) любовь к близким

5. Где происходит действие в произведении Д. Фонвизина «Недоросль»?
1) в имении Скотинина 2) в имении Стародума 3) в деревне Простаковой
4) в деревне Софьи

6. Из-за чего Митрофану шьют новый кафтан?
1) в честь дня рождения Простаковой 2) к свадьбе 3) к «дядину сговору»
4) к именинам Митрофана

7. Как зовут помещика Скотинина?
1) Трифон 2) Тихон 3) Тарас 4) Тимофей

8. Кто из героев сказал: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Скотинин 2) Митрофан 3) Милон 4) Правдин

9. Кутейкин обучает Митрофанушку:
1) арифметике 2) истории 3) грамоте 4) географии

10. Кто по происхождению Вральман?
1) итальянец 2) немец 3) француз 4) англичанин

11. Кто из учителей отказался от денежного вознаграждения за обучение Митрофана в финале произведения?
1) Вральман 2) Цыфиркин 3) Кутейкин

12. По какой причине Простакова захотела женить Митрофана на Софье?
1) Простакова полюбила Софью, как дочь, и хотела, чтобы девушка вошла в их семью.
2) Софья собирается поступать в университет, а госпожа Простакова не хочет её отпускать.
3) Софья стала наследницей большого состояния.
4) Простакова передумала отдавать Софью замуж за грубого Скотинина, так как переживала за её судьбу.
5) Софья – племянница Стародума, поэтому для госпожи Простаковой большая честь породниться с таким знатным, честным и благородным человеком.

13. Кто становится женихом Софьи?
1) Скотинин 2) Правдин 3) Милон 4) Митрофан

14. Куда в финале пьесы забирают Митрофана?
1) в университет 2) на свадьбу 3) на службу 4) в деревню Скотинина

15. Кто сказал финальные слова: «Вот злонравия достойные плоды!»
1) Простакова 2) Правдин 3) Митрофан 4) Стародум

2 ВАРИАНТ

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

2.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:

1) главный герой комедии 2)Подросток 15-17 лет 3)ленивый, ограниченный, невежественный человек 4) дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

3.Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

1)Вральман 2) Кутейкин 3)Цыфиркин 4) Простакова

4. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

1)неповоротливый лентяй 2)безвредный невежа и обжора 3)жестокий, неблагодарный и бездушный невежда 4)молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

5. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

6. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
7. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
8. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

9. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

10. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

11. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

12. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

13. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

14. Чьи слова: «Начинаются чины - перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

15. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

Ключи к тесту

1вариант

2вариант

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №5»

города Березники Пермского края

«Классицизм. Комедия Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Подготовила

учитель русского языка и литературы

Белозерова Валентина Александровна

г. Березники

Классицизм. Д.И.Фонвизин «Недоросль»

Тест.

1.Классицизм – это

А) жанр художественного произведения

Б) литературное направление

В) род литературы

Г) творческий метод

2. В русской литературе представителем классицизма не был

А) Д.И.Фонвизин

Б) М.В.Ломоносов

В) Н.М. Карамзин

3. Заслугой М.В.Ломоносова перед русской литературой было

А) реформа стихосложения

Б) реформа языка

В) открытие признаков романтизма

4. Определите жанр произведения Д.И.Фонвизина «Недоросль»

Б) трагедия

В) комедия

Г) сатира

5. К какому литературному направлению можно отнести комедию Д.И.Фонвизина «Недоросль»?

А) сентиментализм

Б) классицизм

В) романтизм

Г) реализм

6. Какое произведение не принадлежит перу Д.И. Фонвизина?

А) «Бригадир»

Б) «Придворная грамматика»

В) «Невский проспект»

Г) «Недоросль»

7. В основе любого драматического произведения лежит

А) эпилог

Б) символика

В) завязка

Г) конфликт

8. Конфликт комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» основан на противоречиях

А) Простаков – Простакова

Б) Скотинин, Правдин – Митрофан

В) Стародум, Правдин, Милон – Простакова, Скотинин

9. Какие типы дворянства представлены в пьесе? (2 ответа)

А) провинциальное

Б) столичное, вельможное

В) дворянские интеллигенты

Г) помещики-крепостники

10. Действие комедии происходит в

А) имении Скотинина

Б) имени Стародума

В) деревне Простаковой

Г) деревне Софьи

11. Время, в течение которого развивается действие

А) неделя Б) месяц В) сутки Г) год

12. Говорящие фамилии – известный классицистический прием. Какую роль играют говорящие фамилии в тексте пьесы?

А) создают комедийный эффект

Б) являются способом деления на положительные и отрицательные персонажи

В) определяют характер героя

13. Определите тему комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль» (о чем?)

А) любовная

Б) обличение невежества

В) борьба с самодержавием

14. Кто произносит эти слова? «Не говорила ль я тебе, воровская харя, чтоб ты кафтан пустил шире. Дитя растет; дитя и без узкого кафтана деликатного сложения»

А) Простакова

Б) Еремеевна

15. Кто произносит эти слова? «При твоих глазах мои ничего не видят»

А) Скотинин

Б) Простаков

В) Митрофан

Г) Тришка

16. Кто произносит эти слова? «Нет, сударыня, я не так воспитана. Я могу письма получать, а читать всегда велю другому»

А) Простакова

Г) Еремеевна

17. Кем был в прошлом учитель математики Цифиркин?

А) семинарист

Б) солдат

В) портной

18. Кто произносит эти слова? «Друг мой, ты хоть для виду поучись. А там и женишься»

А) Скотинин

Б) Цифиркин

В) Простаков

Г) Простакова

19. Какое наказание для Простаковой самое тяжкое?

А) потеря имения

Б) разочарование в сыне

20. Какие законы классицизма нарушает Д.И. Фонвизин в комедии «Недоросль»?

А) строгое деление героев на положительных и отрицательных

Б) правило трех единств

В) односторонность характеристики героев

Г) использование возвышенной лексики

21.По какому принципу строится система образов в комедии?

А) герои однозначны, положительные герои многоплановы

Б) отрицательные герои представляют собой «плоть без духа», положительные – «дух без плоти»

22. Как можно объяснить смысл названия комедии «Недоросль»?

А) ленивый, ограниченный, невежественный человек

Б) главный герой комедии

В) дворянин, не поучивший должного образования и поэтому не имеющий права вступать в службу и жениться

Классицизм. Д.И.Фонвизин «Недоросль»

Ответы к тесту

Тест на «4» и «5»
Тест по комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»

1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»?

А. реализм В. сентиментализм Б. классицизм Г. романтизм

2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии?

А. теория «триединства» В. любовная интрига

Б. «говорящие» фамилии Г. односторонность характеристики героев

3.Какой социальный тип не представлен в комедии?

А. дворянские интеллигенты В. столичные вельможи Б. провинциальные помещики Г. крепостные крестьяне

4.Недорослем во времена Фонвизина назывался…:

А. главный герой комедии Б. подросток 15-17 лет В. ленивый, ограниченный, невежественный человек Г. дворянин, не получивший образования, не имеющий права служить, жениться.

5.Определите темы комедии Д.И.Фонвизина «Недоросль»:

А. воспитания и образования В. любовная Б. обличения невежества Г. борьба с самодержавием

6. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил?

А. Вральман В. Кутейкин Б. Цыфиркин Г. Простакова

7. Выберите верное продолжение фразы: Митрофан страшен тем, что это…

А. неповоротливый лентяй Б. безвредный невежа и обжора В. жестокий, неблагодарный и

бездушный невежда Г. молодой барич, невоспитанный и не желающий учиться

8. Выберите НЕВЕРНОЕ продолжение фразы: «Недоросль» - это первая социально – политическая комедия, в которой…

Б. показан страшный в своём невежестве и бездушии человек, «подобный матери»

В. главная идея – необходимость воспитания души Г. автор призывает к отмене крепостного права.

А. Стародум В. Милон Б. Простаков Г. Правдин

10.Соотнесите персонажей пьесы с афоризмами, ими произнесёнными:

1. «Не хочу учиться, хочу жениться» 2. «То бранюсь, то дерусь; тем и дом держится»

3. «Между свиньями я сам всех умнее» 4. «Тиранствовать никто не волен» 5. «При твоих глазах мои ничего не видят» 6. «Вот злонравия достойные плоды!»

А. Правдин Б. Стародум В. Простакова Г. Митрофан Д. Скотинин Е. Простаков

____________________________________________________________________________

11.Кто написал о Фонвизине слова: «Сатиры смелой властелин блистал Фонвизин, друг свободы...»?

1) Пушкин 2) Гоголь 3) Баратынский 4) Державин
12. Где происходит действие в комедии «Недоросль»? 1) в деревне 2) в городе 3) в горах 4) в лесу

13. Кто учил Митрофана математике? 1) Стародум 2) Цыфиркин 3) Вральман 4) Кутейкин
14. Кто из героев комедии автор слов: «Не хочу учиться, хочу жениться»?
1) Милон 2) Митрофан 3) Правдин 4) Цыфиркин
15. Кто сшил кафтан Митрофану? 1) Простакова 2) Кутейкин 3) Тришка 4) Еремеевна

16. Кто такая Софья? 1) нянька Митрофана 2) служанка 3) племянница Стародума 4) дочь Милона

17. Как обзывает госпожа Простакова Тришку? 1) дурень 2) растяпа 3) лентяй 4) скот

18. Брат Простаковой 1) Стародум 2) Милон 3) Правдин 4) Скотинин

19. Каких птиц уважал Митрофан? 1) голубей 2) сорок 3) грачей 4) воробьёв

20. Куда уехал Стародум? 1) в Сибирь 2) в Питер 3) в Москву 4) в Горький

21. Кто учил Мирофана грамоте? 1) Вральман 2) Кутейкин 3) Правдин 4) Еремеевна

22. Национальность Адама Адамовича Вральмана 1) русский 2) немец 3) татарин 4) француз

23. Где родился Правдин? 1) в деревне 2) в Петербурге 3) в Москве 4) в Сибири

24. Чьи слова: «Начинаются чины - перестаёт искренность»?

1) Простакова 2) Правдина 3) Стародума 4) Скотинина

25. Кому служил отец Стародума? 1) Екатерине 2) Александру 3) Николаю 4) Петру

26. Какого писателя читала книгу Софья? 1) русского 2) английского 3) немецкого 4) французского

Ответы к тестам по комедии Ф.И. Фонвизина «Недоросль»

1-Б, 2-Г, 3-В, 4-Г, 5-А,Б; 6-Г, 7-В, 8-Г, 9-А;

  1. - 1-г, 2-в, 3-д, 4-а, 5-е, 6-б.

11. 1)

13. 2)

14. 2)

15. 3)

16. 3)

17. 4)

18. 4)

19. 1)

20. 1)

21. 2)

22. 2)

23. 3)

24. 3)

25. 4)

26. 4)

Письменно ответьте на вопросы:

1. Кто, по-вашему, виноват в том, что Митрофан неуч, невежа, грубиян?

2. В чём, по-вашему, разница между образованием и воспитанием? Что важнее для формирования личности и почему?

3. Чем интересна и поучительна комедия Д.И.Фонвизина сегодня?

Тест на «3»

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон

10. Как зовут крепостного крестьянина - портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет

13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку

Арифметике французскому языку немецкому языку грамоте

15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр

16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум

20. Портной Простаковых "плохо сшил" для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку

Тест по комедии "Недоросль" Д.И. Фонвизина

1. Сколько лет Митрофанушке на момент событий в пьесе? 14 15 16 17

2. Какую фамилию госпожа Простакова носила в девичестве? Правдина Зверева Волкова Скотинина

3. Сколько учителей занимаются с Митрофанушкой? один два три четыре

4. Кто из героев когда-то служил кучером Стародума? Тришка Кутейкин Скотинин Вральман

5. Кто из героев особенно любит свиней? Тришка Скотинин Госпожа Простакова Простаков

6. Кто из героев служил когда-то при императорском дворе? Стародум Милон Правдин Простаков

7. Кто из героев становится женихом Софьи в конце пьесы?

Скотинин Милон Митрофанушка Простаков

8. Какой язык Вральман преподает Митрофанушке? немецкий английский французский итальянский

9. Как зовут помещика Скотинина? Терентий Тарас Тимофей Тихон

10. Как зовут крепостного крестьянина - портного Простаковых? Тришка Петрушка Сашка Мишка

11. Откуда Стародум приезжает к Простаковым? Из Франции Из Сибири Из Польши Из Пруссии

12. Накануне ночью Митрофан съел много: тортов варенья пирогов котлет

13. Что вяжет Простакова в одном из эпизодов? носки кошелек шарф шапку

14. Какому предмету обучает Митрофана учитель Кутейкин?

арифметике французскому языку немецкому языку грамоте

15. Как зовут господина Простакова? Григорий Терентий Василий Петр

16. Как зовут няню Митрофана? Евлампьевна Елисеевна Еремеевна Егоровна

17. Как зовут офицера, который останавливается с солдатами в деревне Простаковых?

Правдин Стародум Милон Вральман

18. Куда в конце пьесы забирают Митрофана? На бал На службу На свадьбу В театр

19. Кто из героев является дядей Софьи? Простаков Правдин Скотинин Стародум

20. Портной Простаковых "плохо сшил" для Митрофана: Жилет Кафтан Панталоны Рубашку

Ответы на вопросы теста по комедии "Недоросль"

1. 15 лет 2. Скотинина 3. три 4. Вральман 5. Скотинин

6. Стародум 7. Милон 8. французский 9. Тарас 10. Тришка

11. из Сибири 12. Пирогов 13. кошелек 14. грамоте 15. Терентий 16. Еремеевна 17. Милон 18. на службу 19. Стародум 20. кафтан


Д.И. Фонвизин. «Недоросль» 1 вариант 1. Кто из героев комедии «Недоросль» намерен «унять злонравных невежд», которые «употребляют свою власть во зло бесчеловечно»? а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин 2. Кому из героев комедии принадлежат слова: «Прямое достоинство в человеке есть душа»? а) Милону б) Стародуму в) Правдину г) Простакову 3. Какой герой комедии наиболее близок самому Д. И. Фонвизину? а) Стародум б) Правдин в) Милон г) Скотинин 4. Жанр произведения Д.И. Фонвизина «Недоросль» А) комедия; Б) драма; В) трагедия. 5. Голос автора звучит в словах: А) Милона; Б) Стародума; В) Правдина. 6. Фонвизин в произведении обличает: А) невежественных дворян; Б) малообразованных учителей; В) раболепие крепостных. 7. Экспозиция «Недоросля»: А) сцена примерки кафтана; Б) разговор Простаковой с мужем; В) известие о помолвке Скотинина с Софьей. 8. Простакова решает женить Митрофана на Софье, потому что: А) ей нравится честность, искренность девушки; Б) других невест нет; В) она наследница большого состояния. 9. Ставшее крылатым выражение из «Недоросля»: А) «Суженого конем не объедешь»; Б) «Не хочу учиться, хочу жениться»; В) «Милость и дружбу тем, кому изволит; места и чины тем, кто достоин». 10. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу» ­ затрагивает проблему: А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности. 11. Идейные противники в произведении: А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан. 12. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма: А) «говорящие фамилии»; Б) нейтральная авторская позиция; В) несколько сюжетов. Д.И. Фонвизин. «Недоросль» 2 вариант 1.К какому литературному направлению можно отнести пьесу «Недоросль»? А) реализм Б) классицизм В) сентиментализм Г) романтизм 2.Какую традицию 18 века нарушил Д.И.Фонвизин в своей комедии? А) теория «триединства» Б) «говорящие» фамилии В) любовная интрига Г) односторонность характеристики героев 3. Кто учил Митрофана математическим наукам? а) Стародум б) Вральман в) Цыфиркин г) Кутейкин 4. Кто является главным учителем Митрофана, чьи уроки он усвоил? А) Вральман Б) Цыфиркин В) Кутейкин Г) Простакова 5 .Какой герой – резонёр излагает авторскую программу распространения Просвещения и борьбы с невежеством, которое Д.И.Фонвизин считает причиной всех пороков? А) Стародум Б) Простаков В) Милон Г) Правдин 6. Фраза Стародума: «Просвещение возвышает одну добродетельную душу» ­ затрагивает проблема: А) воспитания; Б) патриотизма; В) знатности. 7. Художественный прием, характерный для драматургии классицизма: А) «говорящие фамилии»; Б) нейтральная авторская позиция; В) несколько сюжетов 8 . Кому из героев комедии принадлежат слова: «Не хочу учиться, хочу жениться»? 1) Милону 2) Митрофану 3) Правдину 4) Цыфиркину 9. Кто из героев комедии «отошёл от двора без деревень, без чинов... но принёс домой неповреждённо... душу, честь, правила? а) Милон б) Правдин в) Стародум г) Простаков 10. Имя Митрофана в переводе с греческого означает «похожий на мать». Сходство проявляется: А) в мудрости; Б) в грубости и невежестве; В) в уважении к другим. 11. Кем был в прошлом немец Вральман? А) солдат б) кучер в) парикмахер г) учитель 12. Идейные противники в произведении: А) Простакова и Скотинин; Б) Простакова и Стародум; В) Простакова и Митрофан.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «tvmoon.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «tvmoon.ru»